libGDX 1.6.0
Время нового релиза
- API Изменение: GlyphLayout xAdvances теперь с дополнительной записью в замом начале. Это было необходимо для реализации плотной границы текста #3034
- API Изменение: Label#getTextBounds изменен на getGlyphLayout.
- API Изменение: BitmapFont метрики теперь принимают во внимание отступы #3074.
- API Изменение: метод PixmapPacker.generateTextureAtlas(…) теперь возвращает атлас, который может быть обновлен последующим вызовом PixmapPacker.updateTextureAtlas(…).
- API Изменение: метод FreeTypeFontGenerator.generateFont(…) теперь работает с предоставленным пользователем PixmapPacker.
- Добавлены DirectionalLightsAttribute, PointLightsAttribute и SpotLightsAttribute, удалены Environment#directionalLights/pointLights/spotLights, добавлен Environment#remove, свет теперь стал таким же как и другие атрибуты. Смотрите также https://github.com/libgdx/libgdx/wiki/Material-and-environment#lights
- Добавлена возможность извлечения аннотации метода к Reflection API.
- Добавлена возможность упаковать "анонимные" pixmaps в PixmapPacker, которые появится в сгенерированной текстуре, но не в сгенерированном или обновленном TextureAtlas.
- Добавлен метод PixmapPacker.updateTextureRegions().
- Добавлен метод PixmapPacker.packDirectToTexture().
- Добавлен метод AnimatedTiledMapTile.getFrameTiles().
- В 2D ParticleEditor все точки диаграммы можно перетаскивать сразу, удерживая клавишу Ctrl. Точки можно тянуть пропорционально, удерживая Ctrl-Shift.
- В 2D ParticleEditor добавлена кнопка Merge для объединения загруженного файла эффекта частицы с текущем открытым эффектом частицы.
- Обновление обертки Bullet до версии 2.83.
Убедитесь, что RoboVM Eclipse плагин обновлен до версии 1.2.0! Теперь также существует RoboVM IntelliJ IDEA плагин!
Смотрите статью о том, как обновить libGDX проект до последней версии. Текущая версия libGDX "1.6.0", текущая nightly версия "1.6.1-SNAPSHOT". Вы можете посетить страницу версий с описанием всех деталей версий зависимостей.