Обычно известна как промежуточные кадры, интерполяция полезна для генерирования значений между двумя дискретными конечными точками, используя различные функции кривой. Часто используемая в анимации с ключевыми кадрами,интерполяция позволяет аниматору описать набор явных кадров для анимации и затем сгенерировать вычислением плавный переход между этими кадрами. Самая простая форма интерполяции – линейная интерполяция, которая доступна в Vector2 (код) и Vector3 (код) классах. Класс Interpolation (код) предоставляет более интересные результаты, используя нелинейные функции кривой, интерполируя значения.
Типы интерполяции
Существуют основные встроенные типы интерполяции:
- Bounce
- Circle
- Elastic
- Exponential
- Fade
- Power
- Sine
- Swing
Большинство типов предлагает три варианта, которые смещают один или другой, или оба конца кривой, создавая ускорение и замедление анимации.
Смотрите InterpolationTest для визуального отображения каждого типа интерполяции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий