libGDX 1.5.2

libGDX 1.5.2

  • Исправлена ошибка #2433 с цветовой разметкой и альфа анимацией.
  • Исправлена нативная загрузка для LWJGL на Mac OS X

1.5.1

  • Gradle обновлен до 2.2.
  • Android Gradle tools обновлены до 1.0.0
  • API изменение: переход от Timer к AnimationScheduler для управления главным циклом на GWT. Удалено поле fps из GwtApplicationConfiguration, вместо этого дана возможность браузеру выбирать наиболее оптимальную частоту обновления.
  • API изменение: добавлена обработка паузы и возобновления на GWT бекэнде. Когда браузер поддерживает API видимости страницы, то пауза и возобновление будут вызываться тогда, когда вкладка или окно теряет и получает видимость.
  • API изменение: добавлена концепция целевого актера, отдельного от актера добавляется действие. Это позволяет действию быть добавленным к одному актеры, но влиять на других. Это полезно для создания последовательности действий, которые влияют на множество других актеров. Раньше это потребовало бы добавления действий к каждому актеру и использованию задержек, чтобы заставить их играть в правильном порядке.
  • Добавлена поддержка 64-разрядных iOS симуляторов и устройств.
  • Устарело Node#children и Node#parent, добавлены inheritTransform флаг и методы add/get/remove для дочерних элементов.
  • API изменение: по умолчанию ключевые кадры больше не копируются из Model в ModelInstance, но теперь являются общими, может быть изменено использованием ModelInstance.defaultShareKeyframes флага или shareKeyframes аргумента конструктора.
  • JSON формат теперь делает запятую не обязательной, переход на новую строку может использоваться вместо запятой.
  • JSON формат более снисходительный к строкам без кавычек, допускаются пробелы.
  • API изменение: добавлена поддержка файлов формата KTX/ZKTX, смотрите https://github.com/libgdx/libgdx/pull/2431
  • Обновлена версия stb_image v1.33 до v1.48, смотрите https://github.com/libgdx/libgdx/pull/2668
  • Bullet Wrapper: добавлен Gimpact, смотрите https://github.com/libgdx/libgdx/issues/2619
  • API добавление: добавлен метод MeshPartBuilder#addMesh(...), может быть использован для более легкого объединения полигональных сеток и моделей.
  • Обновление до LWJGL 2.9.2, исправлен полноэкранный режим на дисплеях ретина.
  • Исправлен RoboVM бекэенд, который вызывал сбой, если использовался акселерометр.

Начиная с этого релиза, минорная версия не будет увеличиваться в случае минимальных изменений API как выше.

Смотрите статью о том, как обновить libGDX проект до последней версии. Текущая версия libGDX "1.5.2", текущая nightly версия "1.5.3-SNAPSHOT". Вы можете посетить страницу версий с описанием всех деталей версий зависимостей.