Данный пример показывает, как в libGDX сделать скриншот или так называемый снимок экрана, и сохранить его в PNG формате с добавлением суффикса в случае, когда делается несколько скриншотов.
public class ScreenshotFactory { private static int counter = 1; public static void saveScreenshot(){ try{ FileHandle fh; do{ fh = new FileHandle("screenshot" + counter++ + ".png"); }while (fh.exists()); Pixmap pixmap = getScreenshot(0, 0, Gdx.graphics.getWidth(), Gdx.graphics.getHeight(), false); PixmapIO.writePNG(fh, pixmap); pixmap.dispose(); }catch (Exception e){ } } private static Pixmap getScreenshot(int x, int y, int w, int h, boolean yDown){ final Pixmap pixmap = ScreenUtils.getFrameBufferPixmap(x, y, w, h); if (yDown) { // Переворачиваем изображение, так как оно должно храниться в перевернутом формате. ByteBuffer pixels = pixmap.getPixels(); int numBytes = w * h * 4; byte[] lines = new byte[numBytes]; int numBytesPerLine = w * 4; for (int i = 0; i < h; i++) { pixels.position((h - i - 1) * numBytesPerLine); pixels.get(lines, i * numBytesPerLine, numBytesPerLine); } pixels.clear(); pixels.put(lines); } return pixmap; } }
Использование скриншотов для создания видео
Скриншоты также могут быть использованы для создания видео, без потери, путем создания скриншота для каждого кадра и использования программ для преобразования PNG файлов в видео.
В Linux, это можно сделать с помощью FFmpeg.
ffmpeg -i screenshot%d.png -r 60 -sameq -vcodec mpeg4 output.avi
Для повышения производительности, вовремя создания скриншотов, их можно хранить в памяти, как массив или коллекцию, и записывать большими группами. Очевидно, что такой подход требует больших объемов доступной памяти, в зависимости от размера PNG и количества скриншотов для одной группы. Это хороший метод для записи только нескольких секунд видео геймплея, без больших замедлений игры из-за файловых операций ввода-вывода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий