Universal Tween Engine

С переключением libGDX на основную систему сборки Gradle, некоторые пользователи с трудом добавляли Universal Tween Engine к созданному проекту. Эта статья призвана сделать этот процесс как можно менее болезненным.

Статья предполагает, что вы уже создали libGDX проект, используя gdx-setup. Если вы еще не создали свой ​​проект, то прежде чем продолжить следуйте инструкциям по настройки Gradle проекта.

FileTree зависимость (самое простое)

Этот метод является самым простым для запуска, но если у вас несколько libGDX проектов, которые используют Universal Tween Engine, то вы можете рассмотреть использование локального Maven репозитория.

  1. Скачайте Universal Tween Engine.
  2. В корневой директории проекта создайте новую директорию с именем 'libs'.
  3. Распакуйте Universal Tween Engine архив в только что созданную директорию.
  4. Откройте build.gradle файл, расположенный в корневой директории.
    • Найдите раздел с пометкой project(":core")
    • В разделе dependencies добавьте следующую строку:
      compile fileTree(dir: '../libs', include: '*.jar')
    • Раздел project(":core") вашего build.gradle файла, должен выглядеть следующим образом:
      project(":core") {
         ...
      
          dependencies {
              ...
              compile fileTree(dir: '../libs', include: '*.jar')
          }
      }
      
  5. Необходимо для Android проекта
    • Найдите раздел с пометкой project(":android")
    • В разделе dependencies добавьте следующую строку:
      compile fileTree(dir: '../libs', include: '*.jar')
    • Раздел project(":android") вашего build.gradle файла, должен выглядеть следующим образом:
      project(":android") {
         ...
      
          dependencies {
              ...
              compile fileTree(dir: '../libs', include: '*.jar')
          }
      }
      
  6. Необходимо для HTML проекта
    • Добавьте следующую строку в GdxDefinition.gwt.xml и GdxDefinitionSuperdev.gwt.xml
      <inherits name='aurelienribon.tweenengine'/>
  7. Обновите зависимости проекта через среду разработки или используя командную строку и выполните следующею команду в директории проекта:
    gradlew --refresh-dependencies

Использование локального Maven репозитория

  1. Если у вас не установлен Maven, следуйте инструкции: Maven за пять минут.
  2. Скачайте Universal Tween Engine.
  3. Распакуйте Universal Tween Engine архив в любом место вашей системы.
  4. Откройте командную строку в месте, в которым вы распаковали архив
  5. Выполните следующие команды, чтобы добавить Universal Tween Engine в локальный Maven репозиторий:
    mvn install:install-file -Dfile=tween-engine-api.jar -DgroupId=aurelienribon -DartifactId=tweenengine -Dversion=6.3.3 -Dpackaging=jar
    
    mvn install:install-file -Dfile=tween-engine-api-sources.jar -DgroupId=aurelienribon -DartifactId=tweenengine -Dversion=6.3.3 -Dpackaging=jar -Dclassifier=sources
    
  6. Откройте build.gradle файл, расположенный в корневой директории.
    • Найдите раздел с пометкой project(":core")
    • В разделе dependencies добавьте следующие строки:
      compile "aurelienribon:tweenengine:6.3.3"
      compile "aurelienribon:tweenengine:6.3.3:sources"
      
    • Раздел project(":core") вашего build.gradle файла, должен выглядеть следующим образом:
      project(":core") {
         ...
      
          dependencies {
              ...
              compile "aurelienribon:tweenengine:6.3.3"
              compile "aurelienribon:tweenengine:6.3.3:sources"
          }
      }
      
  7. Необходимо для HTML проекта
    • Добавьте следующую строку в GdxDefinition.gwt.xml и GdxDefinitionSuperdev.gwt.xml
      <inherits name='aurelienribon.tweenengine'/>
  8. Обновите зависимости проекта через среду разработки или используя командную строку, выполните следующею команду в директории проекта:
    gradlew --refresh-dependencies

Комментариев нет:

Отправить комментарий