С переключением libGDX на основную систему сборки Gradle, некоторые пользователи с трудом добавляли Universal Tween Engine к созданному проекту. Эта статья призвана сделать этот процесс как можно менее болезненным.
Статья предполагает, что вы уже создали libGDX проект, используя gdx-setup. Если вы еще не создали свой проект, то прежде чем продолжить следуйте инструкциям по настройки Gradle проекта.
FileTree зависимость (самое простое)
Этот метод является самым простым для запуска, но если у вас несколько libGDX проектов, которые используют Universal Tween Engine, то вы можете рассмотреть использование локального Maven репозитория.
- Скачайте Universal Tween Engine.
- В корневой директории проекта создайте новую директорию с именем 'libs'.
- Распакуйте Universal Tween Engine архив в только что созданную директорию.
- Откройте
build.gradle
файл, расположенный в корневой директории.- Найдите раздел с пометкой
project(":core")
- В разделе
dependencies
добавьте следующую строку:compile fileTree(dir: '../libs', include: '*.jar')
- Раздел
project(":core")
вашегоbuild.gradle
файла, должен выглядеть следующим образом:project(":core") { ... dependencies { ... compile fileTree(dir: '../libs', include: '*.jar') } }
- Найдите раздел с пометкой
- Необходимо для Android проекта
- Найдите раздел с пометкой
project(":android")
- В разделе
dependencies
добавьте следующую строку:compile fileTree(dir: '../libs', include: '*.jar')
- Раздел
project(":android")
вашегоbuild.gradle
файла, должен выглядеть следующим образом:project(":android") { ... dependencies { ... compile fileTree(dir: '../libs', include: '*.jar') } }
- Найдите раздел с пометкой
- Необходимо для HTML проекта
- Добавьте следующую строку в
GdxDefinition.gwt.xml
иGdxDefinitionSuperdev.gwt.xml
<inherits name='aurelienribon.tweenengine'/>
- Добавьте следующую строку в
-
Обновите зависимости проекта через среду разработки или используя командную строку и выполните следующею команду в директории проекта:
gradlew --refresh-dependencies
Использование локального Maven репозитория
- Если у вас не установлен Maven, следуйте инструкции: Maven за пять минут.
- Скачайте Universal Tween Engine.
- Распакуйте Universal Tween Engine архив в любом место вашей системы.
- Откройте командную строку в месте, в которым вы распаковали архив
- Выполните следующие команды, чтобы добавить Universal Tween Engine в локальный Maven репозиторий:
mvn install:install-file -Dfile=tween-engine-api.jar -DgroupId=aurelienribon -DartifactId=tweenengine -Dversion=6.3.3 -Dpackaging=jar mvn install:install-file -Dfile=tween-engine-api-sources.jar -DgroupId=aurelienribon -DartifactId=tweenengine -Dversion=6.3.3 -Dpackaging=jar -Dclassifier=sources
- Откройте
build.gradle
файл, расположенный в корневой директории.- Найдите раздел с пометкой
project(":core")
- В разделе
dependencies
добавьте следующие строки:compile "aurelienribon:tweenengine:6.3.3" compile "aurelienribon:tweenengine:6.3.3:sources"
- Раздел
project(":core")
вашегоbuild.gradle
файла, должен выглядеть следующим образом:project(":core") { ... dependencies { ... compile "aurelienribon:tweenengine:6.3.3" compile "aurelienribon:tweenengine:6.3.3:sources" } }
- Найдите раздел с пометкой
- Необходимо для HTML проекта
- Добавьте следующую строку в
GdxDefinition.gwt.xml
иGdxDefinitionSuperdev.gwt.xml
<inherits name='aurelienribon.tweenengine'/>
- Добавьте следующую строку в
-
Обновите зависимости проекта через среду разработки или используя командную строку, выполните следующею команду в директории проекта:
gradlew --refresh-dependencies
Комментариев нет:
Отправить комментарий