Scala – функциональный, объектно-ориентированный язык программирования для JVM, который работает с Java библиотеками, фреймворками и средствами. Имеет краткий синтаксис, что делает его схожим со скриптовым языком, но он берет свое начало в использовании в серверном программном обеспечении, в таких компаниях как Twitter и LinkedIn.
Хотя Scala и Java можно свободно смешать, но стандартный набор инструментов для работы со Scala отличается от набора Java разработчиков. Есть libgdx-sbt-project проект, который предоставляет простой способ для начала работы с libGDX и Scala, используя стандартные средства сборки и лучшую практику.
Предполагается, что у вас установлены g8 и sbt 0.12, которые используется в Scala сообществе для создания и взаимодействия с проектами.
Настройка нового проекта
В вашей любимой оболочки введите:
$ g8 ajhager/libGDX-sbt-project
После заполнения некоторой информации о вашем проекте, вы сможете начать размещать исходные файлы игры и asset файлы в common/src/main/scala и common/src/main/resources директории соответственно.
Управление проектом
Обновляет библиотеки до последней версии:
$ sbt > update
Запускает проект персонального компьютера:
> desktop/run
Упаковывает проект персонального компьютера в отдельный jar файл:
> assembly
Запускает Android проект на устройстве:
> android/start
Посетите android-plugin для более подробного руководства по Android настройке и использованию.
Запускает iOS проект на устройстве:
> ios/device
Посетите sbt-robovm для более подробного руководства по iOS настройке и использованию.
Использование Unit тестов
Выполняет все Unit тесты для Core, Desktop и Android проектов (поддиректории src/test/scala):
> test
Выполняет определенный набор Unit тестов:
> common/test
Использование популярных сред разработки
В большинстве случаев вы сможете открывать и редактировать каждый под-проект (общий, Android или проект персонального компьютера), но вам все еще нужно использовать SBT для сборки проекта.
Смотрите подробности о sbt плагинах для каждого редактора.