Вы можете получить доступ к PCM данным микрофона персонального компьютера или Android телефона через
AudioRecorder
(исходный код) интерфейс. Чтобы создать
экземпляр этого интерфейса, используйте метод newAudioRecorder()
из audio
модуля libGDX фреймворка:
AudioRecorder recorder = Gdx.audio.newAudioRecorder(22050, true);
Метод newAudioRecorder()
создаст AudioRecorder
с частотой семплов 22.05 кГц и моно режимом. Если рекордер не может быть
создан, то libGDX фреймворком будет брошено GdxRuntimeException
исключение.
Семплы могут быть прочитаны как 16-разрядное PCM:
short[] shortPCM = new short[1024]; // 1024 семплов recorder.readSamples(shortPCM, 0, shortPCM.length);
Стерео сэмплы чередуются как обычно (первый сэмпл -> левый канал, второй сэмпл -> правый канал).
Удаление AudioRecorder ресурса
AudioRecorder
является нативным ресурсом и должен быть удален, если больше не используются в libGDX игре или приложении:
recorder.dispose();
Запись звука не поддерживается в JavaScript/WebGL бекэнде.