Проверка текущей настройки
Чтобы убедиться, что в настоящее время включен полноэкранный режим, используйте isFullscreen()
метод из graphics
модуля libGDX фреймворка:
boolean fullscreen = Gdx.graphics.isFullscreen();
Установка полноэкранного режима и вертикальной синхронизации
Чтобы установить полноэкранный режим и/или вертикальную синхронизацию при запуске libGDX игры или приложения, установите соответствующие флаги в
экземпляре LwjglApplicationConfiguration
класса.
public static void main(String[] args) { LwjglApplicationConfiguration cfg = new LwjglApplicationConfiguration(); cfg.width = 1280; cfg.height = 720; // полноэкранный режим cfg.fullscreen = true; // вертикальная синхронизация cfg.vSyncEnabled = true; new LwjglApplication(new YourApplicationListener(), cfg); }
Полноэкранный режим не может быть включен путем установки флага, вы также должны задать новый режим для экрана. Для включения или выключения полноэкранного режима в любой момент времени, используйте следующий фрагмент кода:
// установка разрешения в HD Ready (1280 x 720) и полноэкранного режима Gdx.graphics.setDisplayMode(1280, 720, true); // установка разрешения по умолчанию и полноэкранного режима Gdx.graphics.setDisplayMode(Gdx.graphics.getDesktopDisplayMode().width, Gdx.graphics.getDesktopDisplayMode().height, true);
Включение или выключение полноэкранного режима в любой момент времени, работает только на персональном компьютере
Чтобы включить или отключить вертикальную синхронизацию в libGDX игре или приложении в любой момент времени, используйте setVSync()
метод:
Gdx.graphics.setVSync(true);
Комментариев нет:
Отправить комментарий