По умолчанию в libGDX, поток визуализации вызывает непрерывно render()
метод вашего ApplicationListener
класса с частотой,
которая зависит от вашего аппаратного обеспечения (30-80 раз в секунду).
Если у вас много стоп-кадров в вашей игре (вспомните о карточной игре), вы можете сэкономить драгоценный заряд батареи, отключая непрерывную визуализацию и вызывая ее только тогда, когда это действительно необходимо.
Все что вам нужно, это добавить следующие строки в create()
метод вашего ApplicationListener
класса.
Gdx.graphics.setContinuousRendering(false); Gdx.graphics.requestRendering();
Первая строка сообщает libGDX игре о прекращении автоматического вызова render()
метода. Вторая строка запускает один раз render()
метод. Вы должны использовать код второй строки там, где вы хотите, чтобы был вызов render()
метода.
Если непрерывная визуализация установлена в false
, то render()
метод будет вызываться только тогда, когда происходят следующие
события:
- Сработало событие ввода
- Вызван Gdx.graphics.requestRendering() метод
- Вызван Gdx.app.postRunnable() метод