Очистка экрана в libGDX мало чем отличается от очистки экрана обычного OpenGL приложения. Разница лишь в доступе к OpenGL контексту.
Следующий пример получает доступ к контексту в OpenGL ES2 приложении, чтобы очистить кадры и буфер глубины, устанавливая цвет буфера в сплошной красный цвет.
@Override
public void render() {
Gdx.graphics.getGL20().glClearColor( 1, 0, 0, 1 );
Gdx.graphics.getGL20().glClear( GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL20.GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
// код визуализации сцены...
}
Просто установите желаемый цвет очистки и затем вызовите glClear() метод с указанием очистки желаемых буферов. Теперь можно свободно делать
визуализацию нового кадра сцены в libGDX игре или приложении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий