Очистка экрана в libGDX мало чем отличается от очистки экрана обычного OpenGL приложения. Разница лишь в доступе к OpenGL контексту.
Следующий пример получает доступ к контексту в OpenGL ES2 приложении, чтобы очистить кадры и буфер глубины, устанавливая цвет буфера в сплошной красный цвет.
@Override public void render() { Gdx.graphics.getGL20().glClearColor( 1, 0, 0, 1 ); Gdx.graphics.getGL20().glClear( GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL20.GL_DEPTH_BUFFER_BIT ); // код визуализации сцены... }
Просто установите желаемый цвет очистки и затем вызовите glClear()
метод с указанием очистки желаемых буферов. Теперь можно свободно делать
визуализацию нового кадра сцены в libGDX игре или приложении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий