libGDX поставляется с тонной простых и маленьких тестовых примеров и множеством демонстрационных игр. Чтобы запустить и с легкостью анализировать их, необходимо работать с исходниками libGDX.
Прежде чем начать, убедитесь, что все необходимое для работы уже установлено. Вам будет нужен C/C++ кросс-компилятор для запуска и тестирования демонстрационных примеров или работа с исходным Java кодом libGDX.
Загрузка исходников libGDX
Чтобы получить исходники и все нативные библиотеки для всех платформ, выполните следующие команды. Вы можете клонировать исходники с помощью Git GUI, как показано ниже.
git clone git://github.com/libgdx/libgdx.git cd libgdx ant -f fetch.xml
Этим вы получите весь исходный код из git репозитория, затем из сервера сборки загрузятся нативные файлы с помощью fetch.xml ant скрипта. Для уменьшения размера, Git репозиторий не содержит этих нативных библиотек.
Чтобы пользоваться актуальными версиями вы можете сделать следующие.
git pull ant -f fetch.xml
Этим самым вы загрузите последние изменения из Git репозитория, а также загрузите последние нативные библиотеки с сервера сборки.
Импорт в Eclipse
Как только у вас есть исходники и нативные библиотеки, вы можете открыть Eclipse и импортировать все проекты:
- Перейдите File -> Import.
- Выберите General -> Existing Projects into Workspace.
- Перейдите в libgdx директорию и убедитесь, что все проекты отмечены.
- Нажмите кнопку Finish.
Eclipse импортирует все проекты из libgdx директории. При первом импорте обычно везде видно ошибки. Не бойтесь это всего лишь глупости Eclipse. Для решения этой проблемы выполните следующие действия:
- Перейдите Project -> Clean.
- Убедитесь, что выбраны все проекты и нажмите кнопку OK.
- Выберите все проекты в package explorer и затем нажмите F5 для обновления.
- Еще будет несколько вопросов, касающихся GWT. В Problems окне просмотра щелкните правой кнопкой мыши на каждой записи говорящей "The web.xml file does not exist", выберите Quick Fix и нажмите кнопку OK.
Теперь все готово для начала тестов или запуска демонстрационных игр.
Запуск демо и тестов
Тестовые примеры содержатся в gdx-tests проекте. Этот проект содержит только исходный код. Для запуска тестов на компьютере нужно запустить LwjglTestStarter класс, содержащийся в gdx-tests-lwjgl проекте. Для запуска тестов на Android, просто запустите gdx-tests-android проект в эмуляторе или на устройстве. Для запуска тестов в браузере запустите gdx-tests-gwt проект.
Запуск демо игр работает аналогично. Каждое демо имеет 3-4 проекта, основной проект, Desktop проект, Android проект и HTML5 проект.
Для обоих тестовых и демо примеров используются следующие шаги используются для запуска приложений.
- Щелкните правой кнопкой мыши на один из вышеупомянутых проектов.
- Выберите Run As -> Java Application для Desktop проекта. В следующем диалоге выберите LwjglTestStarter.
- Выберите Run As -> Android Application для Android проект. Это приведет к запуску эмулятора и развертыванию тестового проекта на Android устройстве.
- Выберите Run As -> Web Application для HTML5 проекта. Откроется новое окно, щелкните на URL. Вы можете получить запрос на установку GWT плагина для браузера. Обратите внимание, что приложение запущено в режиме разработки, который очень медленный. Для получения полной скорости скомпилируйте HTML проект и разверните его на веб сервере.
Для более подробного описания настройки проекта, как запускать и отлаживать libGDX проект смотрите Настройка Проекта, Запуск и Отладка