libGDX - фреймворк для разработки игр


libGDX – кроссплатформенный фреймворк для разработки игр и визуализации, основанный на языке программирования Java с некоторыми компонентами, написанными на C и C++ для повышения производительности определенного кода. В настоящее время поддерживает Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS и HTML5 как целевые платформы.

libGDX позволяет вам написать код однажды и затем развертывать игру или приложение на нескольких платформах без модификации. Вы можете разрабатывать приложение на основном компьютере и получать огромную выгоду быстрой разработки, вместо того, чтобы ждать, когда последние изменения буду внедрены и установлены на устройство и будут скомпилированы в HTML5. Вы можете использовать все инструменты Java, чтобы быть продуктивным, насколько это возможно.

libGDX позволяет перейти на такой низкий уровень, какой вам захочется, давая примой доступ к файловой системе, устройствам ввода, аудио устройствам и OpenGL через единый OpenGL ES 2.0 и 3.0 интерфейс.

Наверху таких низкоуровневых возможностей создан мощный набор API, который позволяет решать общие в разработке игр задачи, такие как визуализация спрайтов, теста, построение пользовательских интерфейсов, проигрывание звуковых эффектов и музыки, линейная алгебра и тригонометрические вычисления, разбор JSON и XML, и так далее.

При необходимости, libGDX может перейти от Java к нативному коду, чтобы сосредоточиться на самой лучшем и возможной производительности. Весь этот функционал скрывается за Java API, так что вы не должны беспокоится о кросс-компилировании нативного кода на всех платформах. Многие части libGDX знают специфику платформы и вам не нужно с ними сталкиваться.

libGDX сосредоточен на том, чтобы являться фрейворком, нежели движком, признавая, что нет универсального решения. libGDX предоставляем вам мощные абстракции, которые позволяют выбирать, как создавать вам игру или приложение.

Стоя на плечах гигантов

libGDX для своей функциональности использует множество сторонних библиотек: